Порядок оформления на оставление на постоянное жительство (ПМЖ)

Консульский отдел Посольства Республики Узбекистан в Королевстве Бельгия осуществляет процедуру оформления разрешения на постоянное жительство для граждан Республики Узбекистан, которые временно выехали в Данию и страны Бенилюкс и впоследствии получили разрешение от местных властей на постоянное проживание в этих странах.

Для оформления разрешения на постоянное жительство в странах Бенилюкс необходимо представить следующие документы:

1. Автобиография в 1 экземпляре в произвольной форме, в хронологическом порядке с обязательным указанием биографических данных, точного адреса места последней работы и занимаемой должности, Ф.И.О., адресов и номеров телефонов близких родственников, проживающих в Узбекистане, а также причин оставления в Дании и странах Бенилюкс.

В автобиографии следует указать сведения об оформлении выездных документов (в каком областном, городском или районном отделе въезда, выезда и оформления гражданства и под какой фамилией оформлены выездные документы);

2. Ксерокопии всех листов паспорта гражданина Республики Узбекистан в 3 экз.;

3. Заявление-анкета Ф-30 (данную форму можно скачать здесь или получить в посольстве);

4. Нотариально заверенные письменные согласия родителей, супруга и близких родственников, которые проживали совместно в Республике Узбекистан.

При отсутствии таких прямых родственников представляется нотариально удостоверенные копии свидетельств о расторжении брака, смерти родителей, усыновлении, лишении родительских прав, решения судебных органов о выплате алиментов и т.д.;

5. Нотариально заверенные копии свидетельства о рождении в 3 экземплярах;

6. Нотариально заверенные копии свидетельств о рождении детей (если имеются дети) в 3 экземплярах;

7. Справку из районного отдела по делам обороны с места последнего жительства в Республики Узбекистан (для граждан в возрасте от 17 до 27 лет);

8. 8 фотокарточек размером 3,5cм Х 4,5 см. (цветные, в анфас);

9. Если заключен брак с гражданином (кой) Дании и стран Бенилюкс, копия свидетельства о заключении брака с переводом на узбекский (русский) язык.

Копия свидетельства о заключении брака, которая была заверена Министерстве иностранных дел и Министерстве Юстиции Бельгии, а для стран Нидерланды, Люксембург, Дания с проставленным апостилем.

10. Справка с места жительства, выданная местной мэрией по месту проживания с переводом на узбекский (русский) язык и должна быть заверена в Министерстве иностранных дел и Министерстве юстиции Бельгии, , а для стран Нидерланды, Люксембург, Дания с проставленным апостилем.

11. Копия идентификационной карточки, выданной бельгийскими (датскими, голландскими или люксембургскими) властями.

12. За процедуру оформления разрешения на постоянное жительство взимается консульский сбор в размере 150 евро.

Примечание:

оформление разрешения на постоянное жительство граждан, временно выехавших в страны Бенилюкс, осуществляется органами Управления въезда, выезда и оформления гражданства (УВВиОГ) МВД Республики Узбекистан по месту их прежнего проживания в республике только при условии представления в консульский отдел всех вышеназванных документов. По указанию УВВиОГ МВД РУ, посольство может запросить дополнительные документы, которые не были указаны выше;

вопрос о выдачи разрешения на постоянное жительство рассматривается до шести месяцев;

в случае отказа в выдаче разрешения на постоянное жительство консульские сборы возврату не подлежат без объяснений причин отказа.


Адрес: av.F.Roosevelt 99, 1050 Brussels
Время работы: с 14 до 18 часов
Дни недели: Понедельник, Среда, Четверг, Пятница

При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.

Возврат к списку