Выдача свидетельства о рождении

Для получения свидетельства о рождении ребенка необходимо личная явка его родителей (или одного из них) в Консульский отдел Посольства Республики Узбекистан в Королевстве Бельгия и предоставить следующие документы в 3 (трёх) экземплярах:

1. Заявление родителей о рождении ребенка (пишется в консульском отделе).

2. Оригинал и две копии справки медицинского учреждения (родильного дома) о рождении ребенка, в которой должны быть указаны дата и время рождения, вес и рост ребенка при рождении, а также фамилия, имя, отчество матери, место ее жительства. Эта справка должна быть скреплена печатью медицинского учреждения с указанием даты выдачи, нотариально заверена, легализована или апостилирована в установленном порядке и предоставляется в консульский отдел с переводом на узбекский или русский язык (перевод должен быть сделан присяжным переводчиком).

3. Оригиналы и три копии паспортов отца и матери ребенка (копировать нужно листы, на которых имеются соответствующие записи, отметки и визы. Копию паспорта снимать таким образом, чтобы на двух сторонах 1 листа бумаги формата А 4 поместилось 8 страниц паспорта).

4. Оригинал и три копии свидетельства о заключении брака, выданного органами ЗАГСа Узбекистана или консульскими учреждениями Узбекистана в зарубежных странах.

Если свидетельство о заключении брака выдано ЗАГСом иностранного государства (страны пребывания), то необходимо предъявить оригинал этого документа и предоставить его легализованную (в Бельгии) или апостилированную (Apostille - в компетентных органах Голландии, Люксембурга и Дании) в установленном порядке копию с переводом на узбекский или русский язык (перевод должен быть сделан присяжным переводчиком).

5. Справки с места жительства и с места работы (оригинал и по три копии). Они должны быть с печатью и подписью, переведены на узбекский или русские языки у присяжного переводчика.

6. В случае принадлежности одного из родителей к гражданству иностранного государства, необходимо дополнительно предоставить:

нотариально заверенное и легализованное (апостилированное) в установленном порядке согласие родителя-иностранца на принятие ребенком гражданства Республики Узбекистан и получение узбекского свидетельства о рождении для своего ребенка. Согласие иностранного родителя должно быть переведено присяжным переводчиком на узбекский или русский язык;

заверенная справка от компетентных органов страны пребывания об отсутствии у ребенка иностранного гражданства с переводом присяжного переводчика на узбекский или русский язык.

7. В случае рождения ребенка от матерей-одиночек в консульский отдел Посольства дополнительно к указанным выше документам предоставляются следующие документы в трёх экземплярах:

заявление матери о рождении ребенка (пишется в консульском отделе);

Оригинал и две копии справки медицинского учреждения (родильного дома) о рождении ребенка, в которой должны быть указаны дата и время рождения, вес и рост ребенка при рождении, а также фамилия, имя, отчество матери, место ее жительства. Эта справка должна быть скреплена печатью медицинского учреждения с указанием даты выдачи, нотариально заверена, легализована или апостилирована в установленном порядке и предоставляется в консульский отдел с переводом на узбекский или русский язык (перевод должен быть сделан присяжным переводчиком);

оригинал и три копии паспорта матери ребенка (копировать нужно листы, на которых имеются соответствующие записи, отметки и визы. Копию паспорта снимать таким образом, чтобы на двух сторонах 1 листа бумаги формата А 4 поместилось 8 страниц паспорта);

8. Для получения свидетельства о рождении ребенка, родители которого состоят в гражданском браке, и отец ребенка просит установления отцовства (т.е. признает себя отцом ребенка), необходимо предоставить дополнительно к указанным выше документам следующие документы в трёх экземплярах:

заявление матери о рождении ребенка (пишется в консульском отделе);

заявление родителей об установлении отцовства (пишется в консульском отделе);

Оригинал и две копии справки медицинского учреждения (родильного дома) о рождении ребенка, в которой должны быть указаны дата и время рождения, вес и рост ребенка при рождении, а также фамилия, имя, отчество матери, место ее жительства. Эта справка должна быть скреплена печатью медицинского учреждения с указанием даты выдачи, нотариально заверена, легализована или апостилирована в установленном порядке и предоставляется в консульский отдел с переводом на узбекский или русский язык (перевод должен быть сделан присяжным переводчиком);

оригиналы и три копии паспортов отца и матери ребенка (копировать нужно листы, на которых имеются соответствующие записи, отметки и визы. Копию паспорта снимать таким образом, чтобы на двух сторонах 1 листа бумаги формата А 4 поместилось 8 страниц паспорта);

Пакет документов, не соответствующих вышеуказанным требованиям, а также отправленных по почте, не принимаются к обработке. Согласно Положению РУ о консульской службе, консул имеет право истребовать от заявителей дополнительные документы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у граждан Узбекистан, постоянно проживающих в Узбекистане и выехавших за границу по биометрическому паспорту, в период пребывания за границей родился ребенок, то для возвращения на Родину такому ребенку может быть выдан «Сертификат на возвращение в Республику Узбекистан», при этом в этот документ вносятся также данные родителя, сопровождающего ребенка.


Адрес: av.F.Roosevelt 99, 1050 Brussels
Время работы: с 14.00 до 18.00 часов
Дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.

Возврат к списку